AMV
FAQ
malifaux
ttb
английский язык
блог-аниме
блог-программерский
блог-размышления
блог-технический
блог-японский
видео-монтаж
газеты
грамматика
заметка
заметки ученика
игры
иероглифика
имена
иностранные языки
кана
книги
личное мнение
методика изучения
новости сайта
нри
онлайн-переводчики
рассылка: аниме-скрипты
рассылка: японский для продолжающих
рассылка: японский язык и культура
ссылки
учебные материалы
черновик
эмиграция
японский язык
Настольные игры
Создание персонажа и краткие правила для игрока в Мутанты: Точка отсчёта
Опубликовано sokrat в Вс, 11/08/2019 - 18:17
Создание персонажа и краткие правила для игрока в Мутанты: Точка отсчёта
Отчет по игре Through the Breach - сценарий A Stitch In Time
Опубликовано sokrat в Пнд, 08/05/2017 - 15:27Отчет об игре содержит спойлеры (не полные, но вы предупреждены). Для полного понимания сюжета нужно ознакомится с материалами 4 актов игры. Отчет состоит из 4 актов, по каждому из которых был перевод на английский по условиям участия в мероприятии компании Вирд Миниатюрес. Игра проводилась по сценарию с одноименным названием. Скачать kms activator windows 10 рабочия версия.
----
Предисловие
------------
Магия в Through the Breach
Опубликовано sokrat в Пнд, 20/03/2017 - 09:56Доступ к заклинаниям идёт через гримуары - это набор из теории и заклинаний.
Теория - это способ использования заклинаний. От классической волшебной палочки, до пуль наносящих повышенный урон при попадании именно в нежить.
Персонаж может овладеть несколькими навыками, с одним аспектом или несколько аспектов с одним навыком. играть линии 98
Например, некромант, владеет несколькими аспектами - Очарование /Charm/ и Упорством /Tenacity/, и одним навыком Некромантия /Necromancy/.
Готовится вторая редакция Through the Breach (TTB) по миру Malifaux
Опубликовано sokrat в Втр, 24/01/2017 - 12:33мой перевод новости от 23.01.2017
Through the Breach - основная механика игры
Опубликовано sokrat в Вс, 11/12/2016 - 19:55
Кратко: Основная механика игры Through the Breach RPG по сеттингу Малифо (Malifaux)
Базовая механика разрешения конфликтов
В игре используются карты для разрешения ситуаций, когда не гарантирован успех. Как это происходит рассмотрено ниже.
Общая механика в игре (разрешения спорных небоевых ситуаций)
Об настольных играх. Что такого в играх?
Опубликовано sokrat в Вс, 03/07/2016 - 21:47Игра - это рамки в которые надо определить игроков, чтобы они получили новые ощущения от вещей которые есть в реальности или придуманных мирах.
В игре должна присутствовать реиграбельность, чтобы вызвать желание купить и придти домой сыграть в другой компании, не заботясь что придется что-то дополнительно изучать.
Игра - это простая деятельность, и чем меньше время обучения, тем лучше игра. Все сложные игры - удел фанатов (гиков), и не станут частью масс-культуры.