Организация сайта: разделы сайта и мои интересы

Порядком нужно заниматься, сколько бы не было желания ничего не делать. Порядок - это категория выдуманная человеком, иначе бы откуда отничего не делания появляется не порядок, а только беспорядок. Похоже порядок в природе, построен по другому.
Поэтому чтобы упорядочить всё на своём сайте, я посмотрел на каталог яндекса, что делают умные люди для его наведения.

"Проблема любой классификации состоит в том, что чем она подробнее (то есть чем лучше она отражает многообразие классифицируемого материала), тем труднее в ней разобраться потребителю. Ибо она превращается в древо с таким множеством ветвей, что угадать, на какую из них составитель повесил нужный пользователю «листик», практически невозможно. Ведь с увеличением числа рубрик в каталоге возрастает и число пограничных ситуаций, когда «листик», вроде, можно отнести и на одну ветку, и на другую, а в каком-то отношении и на третью.
Каталог Яндекса — первая попытка справиться с этой проблемой. Тематическое дерево нашего каталога сделано максимально простым. На первом уровне в нем всего десять тем, а число уровней в глубину не превышает четырех. Зато, помимо тем, в каталоге имеется ряд дополнительных признаков (фасет), позволяющих уточнить характер ресурсов, которые пользователь хочет увидеть в тематических категориях. Эти нетематические признаки характеризуют ресурсы по региону, сектору экономики, степени достоверности (источнику) информации, ее потенциальной аудитории (адресату информации), жанру (художественная литература, научно-техническая литература, и т. д.), цели (предложение товаров и услуг, интернет-представительство) и т. д.
Пользуясь этими признаками, в каждой теме мы создали группировки ресурсов, отвечающие основным типам информационных потребностей наших пользователей. Это, прежде всего, справочно-информационные сайты, сайты с предложениями товаров и услуг, интернет-представительства, сетевые публикации, сайты для общения. Таким образом, в каждой предметной теме («Дом и семья», «Наука и образование», «Бизнес и экономика» и т. п.) пользователь может выделить и просмотреть группу ресурсов, максимально точно соответствующих его интересам."
Источник: http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873432

Поэтому, подумав, можно признать что "полный порядок" станет проблемой как при поиске, так как прийдется двигаться от верхнего уровня к нижнему, выбирая шаг за шагом нужную группу, так и при добавлении, когда наряду с тем, как при написании статьи, придется думать ещё над тем "Куда бы эту статью отнести?".
Поэтому сайт сделан так: один уровень, с конечным количеством разделов. И набор меток, уточняющих разделы или дополняющие новыми подкатегориями.
Мой сайт не каталог всего что есть, а поэтому свои разделы я строил из своих интересов.

На данный момент категорий 13: Аниме, Развлечения, Интернет, Кино, Книги, Музыка, Образование, Общение, Программирование, Психология, Философия, Языки, Япония.

Все категории начинаются с большой буквы, а метки - с маленькой. По функциональности они равноценны и такое разделение нужно просто для логической структуризация имеющейся на сайте информации.

Сейчас на главной странице охвачены только интересы из группы Япония, Японский язык, Общение и Образование. Остальные будут добавлены в виде новых ссылок на закладках. Поэтому посмотреть их содержимое сейчас можно по гиперссылкам с этой страницы.

Плюс такая отдельная вещь как мой блог, где всё написано в моём личностном вгляде, вовсем не ставящий задачу быть объективным или придерживаться каких-либо правил и рамок.

Любой материал (статья, страница, урок, картинка) может принадлежать одной или нескольким категориям и бесконечному количеству меток. Метка - это ключевое слово, которое позволяет найти все материалы по словам специально выделенными автором из содержимого статьи.