Магия в Through the Breach

Доступ к заклинаниям идёт через гримуары - это набор из теории и заклинаний.
Теория - это способ использования заклинаний. От классической волшебной палочки, до пуль наносящих повышенный урон при попадании именно в нежить.
Персонаж может овладеть несколькими навыками, с одним аспектом или несколько аспектов с одним навыком.
Например, некромант, владеет несколькими аспектами - Очарование /Charm/ и Упорством /Tenacity/, и одним навыком Некромантия /Necromancy/.

Персонаж без магической теории может по-прежнему использовать магические навыки, но не использовать заклинания.

Например, возможно использование силы камней Душ или противостояние магии с помощью Counter-Spelling без какой-либо обучения.

Магия используется путем вызова заклинания Magica, которое можно комбинировать с Immuto. Например, вы можете вызывать Invisibility /Невидимость/ как заклинание само по себе или объединить его с Фокусом на объекте /Focus Object/, чтобы снизить TN проверки для вызова. Можно использовать несколько Immutos. Например, вы можете взять Elemental Projectile и объединить его с водой, взрывообразностью, и увеличенным уроном (Water, Blast, и Increased Damage), чтобы добавить к обычному Elemental Projectile эффекты воды, которая взрывается (если флип на урон будет достаточно большой) причиняя вред всем, кто стоит рядом с мишенью, а также дающий повышенный урон.

Примечание: После того, как получено заклинание или проявленная Сила /Manifested Power/, необходимо выбрать теорию магии. Теории магия могут иметь разные виды.
Источник: http://themostexcellentandawesomeforumever-wyrd.com/topic/121789-new-pla...

Natural Immuto это подвид Elemental Immuto.

Талант 'Связывающая магия' (Hedge magic)

Персонаж выбирает Elemental или Genus Иммуто.
Персонаж может использовать только заклинания, к которым может быть применен выбранный Иммуто, и персонаж должен применять Immuto к каждому заклинанию, которое он кастует.
Тем не менее, Immuto всегда рассматривается как находящееся в действующем гримуаре персонажа, и Immuto никогда не поднимает TN первого использования заклинания (но может понизить его). Стр.224 алманаха персонажа (fated) + TTB 27.04.2016 FAQ.

Эта заметка будет пополнятся по мере изучения раздела магии.